вторник, 26 декабря 2017 г.

Флешмоб желаний - 2018!

Всем огроменный хай!
Год подходит к своему логическому завершению, и мне захотелось в этот раз чуть раньше запустить свой ежегодный флешмоб желаний!;-) Пусть уже шестерёнки крутятся!)
Поддержите?;-)


Итак, традиционно о тех желания, что были загаданы в начале года.

1. Ремонт в нашей квартире. До ремонта дело не дошло, но зато в октябре я полностью подготовила квартиру к нему!) Это был мой личный вызов к расхламлению) Освоила методику Мари Кондо: с небольшими поправками на личный курс вполне хорошо зашло! А вы знакомы с этой методикой?;-)
Кстати, в плане подготовки уже нарисованы дизайн-проекты и составлена смета. Ставлю 0,5 балла!;-))

2. Хочу с детьми летом отдохнуть в санатории - сбылось! Отчет вот тут)

3. Хочу поменять свою машину)
Пока нет, но все подвижки к этому есть! Пока не ставлю балл, но год ещё не закончен;-)

4. Ещё одно сбывшееся желание насчет хороших красивых украшений)
Драгметаллы мои любимые))


 И так, по вкусной мелочушке))



Собссна, это то, что сфоткано - есть еще)))
Плюс 1 балл;-)
5. Ещё одно давнее хотелистое желание - телефон)))
Помню, когда писала, мало верила, что сбудется))) Но папулечка-таки сделал мне подарок!)
Теперь я счастливая и довольная обладательница отличного смартфона!




6. Хотела красивых платьюшков и нарядов - исполнилось!;-))
Вот некоторые)))



И даже не только платьюшек, но в этом году у меня снова появились брючки))


Кстати, 5 января у меня уже запланирована встреча с моим любимым стилистом - есть у меня один запросик - поработаем!;-)))

7. Мечтала я о росте, и в частности, про курсы закройщиков)
И что бы вы думали? Мне-таки довелось поучиться!!! И даже сшить себе клёвое платье!))))
Правда, никак не сфоткаюсь в нём;-) Буду продолжать движение в этом направлении, потому что выкройки на меня саму у меня уже имеются (юбка, брючи, плечевое изделие - полный комплект!))))
8. Ещё один плюс за красивую спортивную одежду!)


Балдею!))))
Похвастаю вам, что весь год я исправно занимаюсь в зале (дада-тот самый годовой абонемент;-) А вот на будущий год у меня вообще планы-громадьё!)) Я уже побывала на пробной ЕМС-тренировке - если вам интересно, что это, то это сюда;-)))))
Корявая фоточка вам)))) Ну, не умею я селфи делать - надо исправляться)))


Сейчас я активно осваиваю систему интуитивного питания: прошла 7 недель онлайн-марафона с результатом в минус 8,5 кг - тема мне очень-очень зашла) А буквально завтра я иду на личную консультацию по этой же теме - нашла специалиста у себя в городе!)
Так что еще один плюсик!
Итого имеем на выходе 6,5 из 8 - отличный результат!
И плавненько перехожу к желаниям на будущий год.
1. Про флорариум я уже писала - оставляю в хотелочках!


2. Оставляю с прошлого раза автомобиль - все-таки он нам нужен)




3. Путешествие за границу - оч хочу во Вьетнам - и чтобы вместе с детками!) Надеюсь, всё случится!

4. Небольшой домишко с земельным участком недалеко от Екатеринбурга - пора, брат, пора!)))
Вот, это то самое место, где мне его хочется!)))


И чтобы было вот так)))

Старею ШтолЕ?))))



5. Для усиления быстроты исполнения желания про ремонт квартиры напишу о мебели:
мне оч нужен вот такой штук!) Писала о нем тут


А для деток вот такое))


В разложенном виде так


6. Есть у меня одно желание, которому уже давно пора сбыться))) Видимо, ждет, чтобы я его написала именно сюда;-)
Полёт на воздушном шаре!


7. И напишу еще одно, вполне себе крупненькое желание))


Да-да-да) Это гамак для флай-йоги - теперь я хочу его именно домой! Даже уже знаю, куда повесить!)))
Вот, такие в этот раз желания у меня)
Присоединяйтесь - буду рада!
Как и в прошлый раз условия просты:
1. Пишете у себя пост (можно просто список, можно с картинками - креатив приветствуется!;-)
Если вы участвовали в прошлом году, буду рада, если захотите поделиться, что сбылось у вас;-)
2. Размещаете мой баннерочек в посте И на панельке вашего блогодомика вместе с активной ссылочкой на этот пост.
3. Добавляете в линки ссылку на ваш пост, а я с большим удовольствием загляну к вам в гости!
Подглядывать и писать добрые пожелания друг другу можно и даже нужно!!!
Флешмобить будем до 1 февраля, то есть весь январь;-)))
И да, сюрприз от меня будет среди тех, кто поучаствует, обязательно!;-)
Ну что, поехали?;-)
Ещё напомню)
В прошлые разы одним из условием было отсутствие скраповых желаний))))
Давай те так, снова можно, если это реально большое желание - типа покупки биндера или БигШота;-)) Ну, ладно, новую или ретро коллекцию Графики 45 тоже можно - учитывая её сегодняшнюю стоимость;-)))) Так что давайте так: загадываем до 10 желаний из разряда тех, что можно приобрести за деньги либо их эквивалент;-)
иии......немного колдовства))) Эта фраза почему-то действует магическим образом - можно выучить и пользоваться!;-)
Пишу, чтобы все-все желания сбылись!
ФЛЕГУЛЁБЗДИНГГЗДИЛЬПЕРХУЛЛЕ! ))))))))
*** ну и да: итоги года тоже подводить будем;-) Совсем скоро - далеко не разбегайтесь;-)

33 комментария:

  1. Фраза особенно понравилась! ;-Р
    Вот только уже собралась в конце спрашивать о творческих желаниях, как ты сама написала, что можно. А где же твои? Неужели совсем-совсем ничего не хочется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, она реально волшебная! Попробуй;-)
      О творческих у меня с ноября пост висит))))))) И да, скорее всего, совмещу его с итогами;-) Рада тебе очень! И если решишь присоединиться, буду рада еще больше))))

      Удалить
  2. Хороший результат за прошлый (этот) год! Пусть в будущем году будет еще лучше! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, обязательно поучаствую, в прошлом году участвовала и пора, брат, подводить итоги))) Самой даже интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Настена, супер!!! Скоро присоединюсь! С итогами 17 года и планами на следующий 18 год.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный результат, Насть! Я почему то пропустила прошлогодний флешмоб, хотя в итогах участвовала же. В этот раз не пропущу, жди.

    ОтветитьУдалить
  6. ФЛЕГУЛЁБЗДИНГГЗДИЛЬПЕРХУЛЛЕ! Настя, это серьезно))?? это ты не клавиатуру тестировала??) Тогда выучу точно! Такой мотивирующий пост, постараюсь присоединиться)))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, отличный пост! И итоги впечатляют! молочина!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, что многое осуществилось!) Пусть в этом году сбудется ещё больше!)
    Мне бы тоже не мешало расхламиться, но это сложно - я Плюшкин). А полёт на воздушном шаре давняя мечта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, давай к нам, дорогая! В ВК можно пост;-) Глядишь, вместе полетаем!;-) И спаисбо тебе за пожелание!!!!

      Удалить
  9. Настя, отличный результат! Пусть в следующем году он будет идеальным: загадано=исполнено 😉

    ОтветитьУдалить
  10. супер результат у тебя! Всего год прошёл, а сколько всего ты успела :) участвую и в этом году. У тебя всегда очень интересные затеи.

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные желания и крутые результаты, Настюш!
    Я в этом году тоже с тобой =))) С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  12. Как мне понравилась твоя одежда для спорта, Насть! Просто уау!!!!
    А вот присоединиться к флэшмобу не успела - список желаний писала вчера за минуту до полуночи. Только не поняла срок до 31 декабря или до 1 февраля?

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, какой классный флешмоб! Все, что загадывается в группе товарисчей исполняется лучше :))) Результаты твои говорят сами за себя! Красивая одежда для спорта - это вообще классно! Так и заниматься в сто раз приятнее :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, согласна с тобой на все 200!) Спасибо, что находишь время для каждого участника проекта!;-)

      Удалить
  14. Настя, вы просто кладезь всевозможных идей и полезных ссылок (я например только что узнала про методот расхламления!!) Обязательно присоединюсь, вот как раз за ночь осмыслю чего хочу и в каком количестве)))

    ОтветитьУдалить
  15. Прошлый год, это не год, это- годище! Вот это результаты, Настя, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Настя,ты такой молодец!Вдохновляешь меня!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)